WWW.VPRAIPO.RU

Вятско-Полянское Райпо. Всегда для Вас и всегда рядом с Вами !



   

Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки

Цель нашей компании - обеспечение потребителей широким ассортиментом качественных товаров по экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товаров.

1. Принципы взаимодействия

1.1. Единые стандарты. Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки по основаниям, не предусмотренным настоящими Условиями отбора контрагентов для заключения договоров поставки.

1.2. Конфиденциальность. Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им Компании информации.

1.3 Эффективность. Компания стремится реализовывать через свои торговые точки качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. Компания прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товаров от производителя до розничного покупателя.

1.4. Разумная заботливость. В пределах возможного и должного Компания осуществляет проверку Поставщиков на предмет их добросовестности и соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации. При этом при выборе контрагента предпочтение отдаётся тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями товаров.

2. Критерии отбора контрагентов для заключения договора поставки.

2.1. Правовое положение и репутация Поставщика

- Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- В случае, если деятельность Поставщика лицензируется, то он должен иметь соответствующую лицензию, если деятельность Поставщика подпадает под какой-либо разрешительный порядок, то Поставщик должен иметь соответствующие разрешения. Данные документы предоставляются Компании Поставщиком по первому требованию;

- Поставщик не находится в стадии ликвидации;

- В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;

- Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками гражданского оборота;

- Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, в том числе антимонопольного, о торговой деятельности, вступивших в законную силу и обязательных для исполнения Поставщиком.

2.2. Ценовое предложение

- Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.

2.3. Товарное предложение

- Образцы товаров, предоставленные Поставщиком по запросу Компании, проходят в Компании анализ на соответствие органолептическим и иным показателям качества, предоставленным документам (сертификатам соответствия, декларациям о соответствии), требованиям к маркировке. Если возникают сомнения относительно качества образцов товаров либо выявляются признаки его фальсификации, то такие образцы могут быть направлены для проведения лабораторных исследований;

- Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС;

- Наличие на упаковке товаров штрих-кода;

- Упаковка товаров должна обеспечивать его сохранность во время транспортировки, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и при хранении на распределительном центре Компании. Внешняя упаковка товаров должна быть из прочного картона или иного материла, позволяющего перевозить и складировать товары на поддонах, а так же выдерживать не менее пяти перегрузок товаров на разные места хранения или транспортировки;

- Товары должны иметь маркировку и содержать информацию соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, сопровождаться документами, подтверждающими качество, безопасность, происхождение товаров, фитосанитарное состояние, ветеринарно-санитарное состояние, легальность производства и оборота, а также иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

3. Организация взаимодействия с Компанией.

Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией посредством:

- Отправки коммерческого предложения: Поставщики могут отправить коммерческое предложение по адресу: vpr@vpr.kirov.ru. Срок предоставления Компанией ответа Поставщику составляет 30 календарных дней с момента поступления коммерческого предложения в Компанию. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящими Условиями отбора.

4. Порядок рассмотрения коммерческих предложений.

Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объёмов и частоты поставок, географии поставок, логистики, условия возвратов.

Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на

который ожидается выше, в целях избежания перебоев в поставках товаров, а также иными обстоятельствами, влияющими на осуществление Компанией торговой деятельности.

Необходимость пересмотра ассортиментной матрицы зависит от различных причин и осуществляется по решению руководства торговой компании.

Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах.

При отборе коммерческого предложения от контрагентов для заключения договора поставки преимуществом является:

- Наличие у Поставщика собственного производства, помещений для упаковки и хранения выпускаемых товаров;

- Наличие у Поставщика текущих контрактов с другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность (торговыми сетями) на поставки товаров, предлагаемых Компании;

- Наличие дополнительных сертификатов качества международного образца;

- Наличие у Поставщика зарегистрированных товарных знаков;

- Готовность обсуждать с Компанией упаковку, вес, свойства новинок до их выпуска; готовность изготавливать упаковку и товары в соответствии с требованиями Компании;

- Готовность Поставщика осуществлять ежедневную отгрузку товаров;

- Поставщик производит, реализует товары в данной категории не менее года;

- Возможность самостоятельно осуществлять таможенную очистку импортных товаров.

Основания отказа от заключения договора поставки:

- Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика. Такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объёме другими Поставщиками;

- Не конкурентоспособные условия или закупочные цены, которые предоставил Поставщик;

- Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора контрагентов, установленных настоящими Условиями отбора;

- Непредставление документов, необходимых для заключения договора.

В случае достижения согласия по всем условиям договора с контрагентом Компания заключает договор поставки. Любые разногласия, возникающие, между Компанией и Поставщиком на этапе согласования условий поставки и на последующих этапах сотрудничества, разрешаются путём переговоров.

Вятские Поляны